В предыдущем поколении существовало два хэтчбека Kia Rio: глобальная модель и китайская, под индексом K2, трансформировавшаяся в хэтч Rio для СНГ. Также выпускались и два разных седана. Отличались у них не только декоративные элементы вроде оптики, но сами кузова. Это расхождение сохранилось. Логично предположить, что «наш» Rio в новом поколении снова окажется ближе к китайскому варианту. Потому любопытно взглянуть на шпионские снимки пятидверки для Поднебесной, получившей обозначение K2S.
По сравнению с предшествующей легковушкой автомобиль нарастил колёсную базу на 30 мм (как и седан K2, представленный прошлой осенью), в длину прибавил 72 мм, а в ширину — 20, высота же сохранилась. А если сопоставить K2S с пятидверным «европейцем», показанным в Париже в прошлом году, у китайской машины база больше на 20 мм, а длина аж на 135 мм, хотя кузов её у́же на 5 мм.
По данным инсайдеров, китайская пятидверка будет продаваться с «четвёркой» 1.4, развивающей 107 л.с. и 135 Н•м. У седана K2 в арсенале есть ещё мотор 1.6 на 123 силы и 151 Н•м. Известно, что такой же достанется кросс-версии хэтчбека. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что новый седан Rio выйдет на наш рынок в третьем квартале нынешнего года, а хэтчбек пока останется прежний, и дальнейшую его судьбу фирма пока не комментирует. Но мы не удивимся, если позднее будет локализован и он.