О возможном появлении на кроссовере Kia Soul полного привода ходили слухи ещё на момент выхода нынешнего поколения модели. Однако не сложилось. Теперь оснований для оптимизма больше. Следующий Soul cменит платформу, а пример субкомпактной Коны от материнской компании Hyundai показывает, какие именно агрегаты мы можем увидеть под новой оболочкой Соула, который должен дебютировать под конец нынешнего года или в первой половине следующего.
Кону, как известно, можно увидеть и с передним, и с полным приводом. В последнем случае задняя торсионная балка заменяется на многорычажку. Родственный Коне другой субкомпакт Kia Stonic полноприводными вариантами был обделён, зато Soul может реабилитировать марку. Причём речь идёт о подключении задней оси многодисковой муфтой.
В запасе у инженеров Kia есть и иная схема полного привода, с отдельным электромотором сзади, опробованная на концепте Trail’ster e-AWD 2015 года. Тот шоу-кар заодно намекнул на добавление в гамму Соула гибридной версии. Может быть, даже не одной. Ведь более крупный Kia Niro уже продемонстрировал, как на единой основе можно строить модификации с разными типами «зелёных» силовых установок.
Чисто электрический вариант у Соула и раньше был. Тут можно ждать разве что роста ёмкости батареи. А если говорить об обычных моторах, то здесь к имеющимся сейчас могут добавиться новые. Например, «турботройка» 1.0 T-GDI Kappa на 120 сил. А пока, напомним, в наличии бензиновые агрегаты 1.6 Gamma — атмосферный с распределённым впрыском (132 л.с.), с непосредственным (140 л.с.), наддувный (204 л.с.), мотор 2.0 Nu (163 л.с.) и дизель 1.6 (129 л.с.).