В Германии на дорожных тестах засветился прототип рестайлингового кроссовера Kia Sportage. Перед нами версия GT-Line, которую испытатели оставили без камуфляжа. Видно, что у пятидверки изменились решётка радиатора, передний и задний бамперы, рисунок фар, светодиодных противотуманок и задних фонарей, а также 19-дюймовые колёса. Правда, в отличие от соплатформенного обновлённого Тусана, Sportage сохранит интерьер почти нетронутым. Не беда ― салон у паркетника Kia и сейчас выглядит достойно. Важнее, что по технике у Спортейджа планируется серьёзная модернизация.
Sportage после фейслифтинга превратится в умеренный гибрид. Модель оснастят системой EcoDynamics+: совместно с дизельным двигателем будет работать стартер-генератор с ременным приводом, питающийся от 48-вольтовой литиево-ионной батареи. Известно, что ёмкость тягового аккумулятора составляет 0,46 кВт•ч, а пиковая мощность стартер-генератора достигает 10 кВт (13,6 л.с.). Он же наделён функцией start/stop, с помощью которой двигатель глушится и запускается на ходу. Кстати, Hyundai Tucson подобной силовой установки в своём активе не имеет.
Скорее всего, дизель-электрическую систему в Спортейдже разработают на основе «турбочетвёрки» 1.6 CRDi (115 или 133 л.с.), которая придёт на смену агрегату 1.7 CRDi (115 или 141 л.с.). Также из гаммы убрали двухлитровый 136-сильный турбодизель, как это сделали в случае с Тусаном. В остальном линейка двигателей останется прежней ― в неё войдут атмосферный 1.6 GDi (132 л.с.), наддувные 1.6 T-GDi (177 л.с.) и 2.0 CRDi (185 л.с.). Клиентам, как и раньше, предложат версии с передним или полным приводом, с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач.