Нынешний кроссовер Kia Sorento (в России продающийся с приставкой Prime к имени) пережил обновление совсем недавно, в конце 2017 года. Однако ближайший родственник, Hyundai Santa Fe, в начале 2018-го уже сменил поколение. Марке Kia отставать не с руки, потому на тесты уже вышли прототипы Sorento четвёртого поколения.
Если судить по Santa Fe, размеры радикально не изменятся, а база может даже и не прибавиться. Зато ощутимо увеличится доля высокопрочных сталей горячей штамповки в кузове, а шасси будет модернизировано, как и система полного привода. Несомненно, немало обновок появится в электронике, системах безопасности и помощи водителю.
Моторы могут быть частично перенесены из прошлого поколения. Однако к моменту дебюта кроссовера концерн Hyundai может сотворить и нечто новенькое. По сообщению издания autoevolution.com, корейцы работают над новым поколением моторов с системой непрерывного изменения продолжительности и фазы открытия впускных клапанов Continuously Variable Valve Duration (CVVD), предполагающей разный сценарий их работы на малых и высоких скоростях, что обеспечит большую отдачу (на 4%) и меньший расход горючего (на 5%). Внедрение CVVD начнётся с агрегата Smartstream G1.6 T-GDi, но может быть распространено и на некоторые другие моторы. Дебют нового Sorento состоится не скоро: в конце 2020 или начале 2021 года.