У именитых производителей суперкаров вошло в привычку выпускать облегчённые версии некоторых своих моделей. Взять хотя бы пополнение текущего года: Superleggera, GT, RS, GTO — один другого легче! Что ж, борьба за снижение веса иногда доходит до абсурда. Чего стоят одни тканевые петли, заменяющие обычные дверные ручки в том же Porsche 911 GT3 RS! Усушенный родстер — вот настоящее безумие. На таком фоне даже вышеупомянутые петли выглядят логичным решением «инженеров-диетологов». А ведь именно такой вид кузова будет у следующего, «костлявого» Lamborghini, тестовый прототип которого был замечен шпионерами в Зелёном аду.
Всего пару месяцев назад в Женеве отметили рождение нового суперлёгкого купе Lamborghini, а итальянцы уже вовсю тестируют его «топлес-вариант» на Северной петле. Хоть внешне он практически как «открытка» Gallardo LP560-4 Spyder, сходство со свежим Gallardo Superleggera в некоторых элементах обвеса также просматривается. Впрочем, спойлер — это совсем не то гигантское опциональное антикрыло, да и сплиттер переднего бампера не так сильно выдаётся вперёд. Зато колёсные диски идентичны.
Оснащаться спайдер, скорее всего, будет атмосферным мотором V10 объёмом 5,2 л с пиковой мощностью 570 л.с. Судя по тому, что Superleggera-купе легче стандартной машины на 70 кг, сухая масса похудевшего родстера будет меньше приблизительно на столько же и составит около 1390 кг. Что до динамических показателей, то разгон до сотни, вероятно, будет занимать порядка 3,6 с, а максималку ограничат 320 км/ч.