В Сеть просочилась подробная информация о новом флагмане Lamborghini

Lamborghini aventador. «В базе» у «семисотого» 19-дюймовые катки спереди и 20-дюймовые сзади. На них покрышки Pirelli P Zero размером 255/35 на передней и 335/30 на задней оси.
Антон Желудов, . Фото: insideline.com, Lamborghini, motorauthority.com

«В базе» у «семисотого» 19-дюймовые катки спереди и 20-дюймовые сзади. На них покрышки Pirelli P Zero размером 255/35 на передней и 335/30 на задней оси.

Каким силовым агрегатом снабдят преемника «старика» Lamborghini Murcielago, мы узнали совсем недавно. Это абсолютно новый алюминиевый «атмосферник» V12 6.5 (700 л.с., 690 Н•м), состыкованный со свежеиспечённым семиступенчатым «роботом» ISR. Остальные подробности об автомобиле, равно как и его внешность, итальянцы изо всех сил пытаются утаить. Однако, к нашему счастью, на днях произошла утечка информации: компания из Санта-Агаты разослала PDF-файлы с описанием двухдверки своим дилерам, но попали документы не только к адресатам.

Известно, что двухместный среднемоторный суперкар с индексом LP700-4 будет на целых 170 мм длиннее (4780), на 28 мм уже (2030) и на миллиметр выше (1136) текущей флагманской модели. Колёсная база — 2700 мм против 2665 у теперь уже не выпускающегося купе LP640. Ну и главное: сухая масса машины с углепластиковым монококом составит 1575 кг — на 90 кг меньше, чем у «шестьсот сороковой», причём 57% её будут приходиться на заднюю ось, а остальные 43% — на переднюю.

Для смены передач в самом скорострельном режиме «роботу» достаточно 0,05 с.

С такой энерговооружённостью «быку», которого, вероятно, назовут либо Jota, либо Aventador, на разгон до первой сотни потребуется всего 2,9 с (максимальная скорость — 350 км/ч). Привод на все колёса сохранится. Правда, место вязкостной муфты займёт электронноуправляемая Haldex. При всём при том будущая звезда 81-го Женевского мотор-шоу — официальный дебют машины состоится именно там — относительно экономична и экологична. Средний расход горючего — 17,2 л/100 км, а выбросы CO2 в атмосферу — 398 г/км (у Murcielago 21,3 и 495 соответственно).

В активе у двенадцатицилиндровика 48 впускных и выпускных клапанов. Кстати, новый мотор эффективнее старого, поэтому объём топливного бака у него уменьшен со 100 до 90 л.

За тормозную динамику, а попутно и за активную безопасность будут отвечать карбонокерамические диски диаметром 400 мм спереди и 380 сзади. Шестипоршневые суппорты призваны осаживать более крупные в поперечнике роторы, а четырёхпоршневые — менее крупные. Подвеску сделают по «формульному» принципу — снабдят штангами-толкателями, воздействующими на упругие и демпфирующие элементы.

Судить о корме суперкара по этой фотографии — неблагодарное занятие. Хотя некоторые серийные элементы просматриваются. Например, сопло выхлопной системы, соседствующее с диффузором.

Стандартное оснащение — богатейшее, и нет смысла перечислять всё. Отметим разве что полностью цифровую приборную панель да систему, настраивающую разом двигатель, коробку передач, задний межколёсный дифференциал и рулевое управление. Цветов кузова в общей сложности тринадцать. Стандартные — чёрный Nero Aldebaran и жёлтый Giallo Evros. Что до интерьера, то там по умолчанию чёрная или коричневая высококачественная кожа, двухцветная обивка — опция.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...