О подготовке облегчённой и форсированной версии Урагана с приставкой Superleggera к имени (официально итальянцы пока не подтвердили, что используют это слово) мы узнали ещё в прошлом году. Даже видели ранний прототип. Новый образец по-прежнему несёт на себе почти серийный кузов Урагана. Но машина, замеченная на дорогах Германии, представляет собой следующий шаг к серийному варианту.
Пока неясно, сохранится ли на Суперледжере полный привод, как это было в прошлом поколении. Ведь именно сочетание облегчённого кузова и монопривода позволило бы добиться внушительной экономии снаряжённой массы по сравнению с базовой моделью, центнера эдак в два. Мотор V10 5.2 прибавит 10−20 л.с. и 10-20 Н•м (в «базе» там 610 л.с. и 560 Н•м). Так что стоит ждать сокращения времени разгона с места до ста с 3,2 с примерно до 3,0.
Год назад тест-пилот компании Джорджио Санна заявил о работе над парой новых заднеприводных Ураганов. Один прошлой осенью уже был представлен — это «начальное» купе Lamborghini Huracan LP580-2. Второй — Superleggera? Ответ, скорее всего, мы получим в октябре на Парижских автосмотринах. В продажу автомобиль поступит в следующем году.