Октябрьский автосалон в Париже всё ближе, и всё меньше времени остаётся для финальной доводки суперкара Huracan Superleggera, наследника купе Gallardo Superleggera. Опытные прототипы машины уже мелькали на тестах. Ранее на них были временные накладки и панели, а теперь на Северной петле показалась практически серийная двухдверка, обклеенная лишь плёнкой.
Важнейший элемент новой версии Урагана — большое антикрыло с внешними частями обратной стреловидности и «перевёрнутым» монтажом. Пилоны вверху изогнуты и крепятся к верхней аэродинамической плоскости, а не к нижней. Свои антикрылья есть даже по краям заднего бампера. Высокая прижимная сила явно была в приоритете при разработке этой версии купе.
Superleggera — давно ожидаемый вариант Урагана. Но топ-менеджеры компании думают над более глубоким развитием модельного ряда. Тут есть новости. Слухам о возможном возрождении исторического имени Miura уже десять лет. Периодически руководство фирмы от них открещивается, но вот на днях о грядущем появлении такой модели в линейке Lamborghini поведали журналисты издания Automobile Magazine. Якобы она займёт положение между купе Huracan и Aventador, которые, в свою очередь, тоже будут эволюционировать (например, могут получить гибридные модификации).
Оригинальная Miura была среднемоторной. Однако, по данным издания Motor1, разработчики построят новое купе на платформе MSB (Porsche Panamera). Если этот прогноз сбудется, то у автомобиля окажется переднее расположение мотора и салон 2+2. Логично было бы назвать такой Lamborghini другим историческим именем — Espada, но сначала поглядим, что же получится в итоге.
Купе Miura, наряду с готовящимся к выходу Урусом, помогло бы марке завоевать больше поклонников. Ну а пока «настоящей» Миуры нет, для тех, кто с ностальгией вспоминает красивый суперкар шестидесятых-семидесятых, итальянцы выпустили ограниченным тиражом купе Lamborghini Aventador Miura Homage. И он уже почти весь распродан.