Публика давно знает, как примерно должен выглядеть кроссовер Lamborghini Urus — по концепту, показанному аж в 2012 году. Однако на то, чтобы сотворить серийную машину, компании потребовалось несколько лет. И вот она уже замечена на Нюрбургринге, пусть и обклеенная плёнкой. Одновременно рассекречен мотор — одна из главных интриг паркетника.
В беседе с корреспондентом Automotive News Europe главный исполнительный директор Lamborghini Automobili Стефано Доменикали рассказал, что в Урусе трудится «твинтурбовосьмёрка» мощностью 650 л.с. (это вариация агрегата 4.0 от хэтча Porsche Panamera Turbo, уточняет издание Autoevolution). Число «лошадок» не больше, чем в недавно вышедшем монстре Jeep Grand Cherokee Trackhawk (V8 6.2 с приводным компрессором, 717 л.с. и 875 Н•м), однако можно надеяться, что Urus окажется легче и с лучшей аэродинамикой.
Итак, «итальянец» наверняка поспорит с Джипом в темпе разгона и уж тем более в максимальной скорости (у Трэкхоука всего 290 км/ч). По последнему показателю с Урусом сразится разве что будущий Bentley Bentayga Speed, но на того Lamborghini позднее может «натравить» вариант Urus SuperVeloce (о такой модели в компании пока только ведут разговоры), а ещё Urus PHEV с силовой установкой, похожей на таковую у модели Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с. и 850 Н•м). Причём выход версии Urus PHEV Доменикали подтвердил: в 2019-м она попадёт на рынок. Модель Urus должна удвоить глобальные продажи марки. В 2018-м итальянцы намерены собрать тысячу экземпляров, а уже с 2019-го продавать по 3500 Урусов в год (суммарные продажи Lamborghini в 2016-м составили 3457 автомобилей, и это был рекорд).