Lamborghini aventador. Последнее экстремальное вмешательство в модель Aventador — это уникальный Lamborghini SC18. Однако у него оригинальный лишь кузов, тогда как вся начинка взята от серийного Авентадора SVJ.

Lamborghini начала тестировать элементы будущего Авентадора

Леонид Попов, . Фото: Lamborghini, Jasper van Toorenburg/Lamborghini Dutch

Последнее экстремальное вмешательство в модель Aventador — это уникальный Lamborghini SC18. Однако у него оригинальный лишь кузов, тогда как вся начинка взята от серийного Авентадора SVJ.

Флагманский суперкар важен для имиджа марки Lamborghini, между тем сроки выхода наследника Авентадора уже не раз сдвигались. То, по неофициальным данным, его переносили с 2020-го на 2022-й, а сейчас инсайдеры осторожно говорят, что модель выйдет «не позднее 2024-го». Одна из причин — желание довести до ума гибридную установку. Параллельно всплывает всё больше подробностей. Комбинация атмосферника V12 и электромоторов будет совмещена с новой трансмиссией. В нынешнем Авентадоре используется семиступенчатый «робот» ISR фирмы Dana Graziano, и у него только одно сцепление. Что, однако, не мешает ему переключаться всего за 50 мс. В суперкаре следующего поколения появится «робот» с двумя сцеплениями.

Видимо некую версию новой начинки итальянцы и проверяют в недрах тестового мула с перекроенным кузовом от Авентадора.

Босс Lamborghini по развитию Маурицио Реджиани в беседе с корреспондентами Motor Trend заявил, что будущий автомобиль не получит суперконденсаторы, применявшиеся в качестве накопителей энергии в концепте Terzo Millennio и лимитированных близнецах Sian/Sian Roadster. Вместо них в будущем Авентадоре (вернее, в модели-сменщице) появится более традиционная тяговая батарея. Суперконденсаторы, конечно, очень хороши, когда нужно получить большую мощность при крохотном весе, но количество энергии, хранящейся в них, мало (у Сиана — 0,18 кВт•ч). Переход на обычные аккумуляторные ячейки позволит купе большую долю времени задействовать электродвигатели и тем самым снизить расход топлива. А это условие спасения мотора V12 от исчезновения.

Отказ от суперконденсаторов в наследнице Авентадора не означает отказа от такой технологии вообще. На каких-то модификациях или редких моделях марки мы ещё увидим подобные устройства.

Трековый Lamborghini Essenza SCV12 прямого отношения к Авентадору не имеет, но зато показывает, в каком направлении будет развиваться мотор V12 6.5. В данной модели инженеры довели его форсировку до 830 сил с лишним.

Стоит добавить, что в конце прошлого года глава фирмы Стефано Доменикали пообещал ещё пару особых уникальных изданий Авентадора, и явно речь шла не о родстере

Aventador Xago, тот по сути лишь рекламирует персонализацию машин из Сант-Агаты-Болоньезе. Есть некоторый шанс, что обсуждаемый в Сети «мул» — прототип одной из особых или финальных модификаций. В планах фирмы также есть гибридный кроссовер Urus.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...