Инженеры из Гейдона подчистят совесть внедорожнику Range Rover

Land rover range rover. Надо полагать, что ради пущей экономичности британцы оснастят все версии нового Рейнджа восьмиступенчатым «автоматом» ZF и системой start/stop.
Роберт Есенов, . Фото: WCF

Надо полагать, что ради пущей экономичности британцы оснастят все версии нового Рейнджа восьмиступенчатым «автоматом» ZF и системой start/stop.

Дизельный Range Rover V8 TDV8 (313 л.с., 700 Н•м) — наиболее любвеобильный к Матушке-природе. Каждый километр в выпускные трубы выбрасывается 253 г углекислого газа. Но Audi Q7 4.2 TDI (340 сил и 800 Н•м) ещё чище — 242 г/км. Этот показатель британцы должны заметно улучшить лишь в Рейндж Ровере следующего поколения.

На повестке дня — снижение снаряжённой массы внедорожника. Сейчас в зависимости от версии автомобиль весит минимум 2580–2810 кг. И это несмотря на то, что кузов без навесных панелей весит 476 кг, а капот, боковые двери и передние крылья сделаны из алюминия. Однако у новой модели доля алюминия в конструкции возрастёт — несущий кузов полностью будет из «крылатого металла», по ягуаровской технологии. Это позволит сэкономить до 200 кг.

В 2013 году ожидается появление гибридного варианта внедорожника.

Не останутся в стороне и двигатели. Мотористы, скорее всего, не станут поднимать мощность битурбодизеля V8 4.4 и «восьмёрки» 5.0, но благодаря перенастройке программы управления и снижению трения между внутренними деталями агрегаты должны стать экономичней. Вспомним об этой неофициальной молве, когда Range Rover представят. Предположительно, случится это осенью на автосалоне во Франкфурте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...