«Третий» Land Rover Freelander ещё не вполне готов прийти на смену своему предшественнику. Но начинка грядущей модели, в первую очередь — подвеска, уже обкатывается на дорогах. Пусть пока она и упакована в кузов от Эвока. Растянутая задняя часть «мула» (у него явно увеличены колёсная база и свес), а также повышенный дорожный просвет выдают в этом аппарате тестовый прототип грядущего Фрилендера.
В основе модели Freelander 3 лежит «тележка» LR-MS, как у Эвока, то есть по сути — серьёзная эволюция давней фордовской платформы EUCD. Но инсайдеры утверждают, что львиная доля компонентов здесь совершенно новая. Да и колёсная база изменится. По предварительным данным, она вырастет на 150 мм, то есть превысит 2,8 м. Это, к слову, предполагает появление семиместной модификации Фрилендера.
Стилистически Freelander 3 должен продолжить линию, начатую красавцем Эвоком. Но поклонников модели больше волнуют возможности автомобиля. В этом отношении сведений пока не так уж много. Британцы обещают заметное увеличение глубины преодолеваемого брода, пространства для багажа и лучшую отделку интерьера. И ещё: несмотря на рост размеров, модель окажется бережливее своей предшественницы. Начальной версии Фрилендера прочат выброс углекислоты на уровне всего 119 г/км, что очень неплохо для данного класса.