О подготовке рестайлинга моделей Range Rover и Range Rover Sport известно было ещё в прошлом году. Новые снимки двух автомобилей на тестах в Скандинавии позволили поближе взглянуть на перекроенные оптику и бамперы. Но ещё важнее, что параллельно всплыла информация о дополнении в линейке модификаций. По данным издания Autoevolution, и у Спорта, и у просто Рейндж Ровера появятся версии Plug-In Hybrid.
Под капотом заряжаемого от сети двоякодвижимого варианта этих машин должна стоять двухлитровая «турбочетвёрка» Ingenium, настроенная на выдачу 300 л.с., а между ДВС и «автоматом» — электродвигатель с отдачей более 200 сил. На одной зарядке батареи такие внедорожники смогут проходить порядка 50 км без запуска ДВС. Это принципиальное изменение схемы. Ведь незаряжаемые гибриды под названием Range Rover Hybrid и Range Rover Sport Hybrid основаны на турбодизеле 3.0 SDV6, а электромотор у них всего лишь 48-сильный.
Заметим, что компания не упускала случая что-то поменять в двух родственных Рейнджах, не дожидаясь рестайлинга. Например, в прошлом году старшая модель вместе с введением версии SVAutobiography Dynamic получила ряд улучшений в электронных системах, а Спорту инженеры подарили двухлитровый дизель с двойным последовательным наддувом.