Второе поколение кроссовера Range Rover Evoque сделало маленький шаг к премьере с появлением прототипа, прикрытого перекроенным кузовом от Эвока современного. Было бы замечательно, если бы компания поставила новичка на платформу iQ[AI] (D7a), как у Велара и его родственника по имени Jaguar F-Pace. Но для компакта она дороговата, так что ждём тут модифицированную «тележку» EUCD, скорее всего, её последнюю версию LR-MS (D8), как на модели Discovery Sport. Это предполагает стойки McPherson спереди и многорычажку сзади, а также большую долю кузовных деталей из стали.
В моторной гамме Эвока окажутся новейшие «четвёрки» из семейства Ingenium. Кроме того, по неофициальным данным, британцы предложат покупателям гибридный вариант модели и даже чисто электрический (прототипы с соответствующей начинкой появились ещё в 2015-м). Известно, что над батарейными моделями работают инженеры и в Ягуаре (последнее свидетельство — концепт I-Pace).
Премьера второго поколения компакта Range Rover Evoque, скорее всего, состоится лишь во второй половине 2018-го, а в нынешнем году мы, помимо так называемых «мулов», увидим и первые образцы «второго» Эвока в его оригинальном кузове. Сородич Jaguar E-Pace поспеет раньше. Рассекретить модель компания может уже в нынешнем году, а на рынок она попадёт в первой половине 2018-го.