Land rover range rover evoque. Модель похвастает полностью светодиодными фарами и продвинутыми системами помощи водителю, вплоть до отдельных элементов автопилота, благо компания Jaguar Land Rover ведёт интенсивные опыты в этой сфере.

Паркетник Range Rover Evoque станет просторнее внутри

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Модель похвастает полностью светодиодными фарами и продвинутыми системами помощи водителю, вплоть до отдельных элементов автопилота, благо компания Jaguar Land Rover ведёт интенсивные опыты в этой сфере.

Второе поколение модели Range Rover Evoque впервые вышло на испытания в своём собственном кузове. Ранее мы видели лишь так называемый мул с новым шасси, но прикрытый доработанной оболочкой от прежнего Эвока. Теперь пусть машина и замаскирована, можно вполне оценить направление эволюции младшего из Рендж Роверов. Но сначала необходимо отступление в прошлое.

В основе второго Эвока лежит платформа JLR D8, как у Дискавери Спорта и Ягуара E-Pace. Последний указывает на колёсную базу — 2681 мм (+21 мм к Эвоку первого поколения) и напоминает нам, что задние стойки McPherson остались в прошлом, там теперь многорычажка Integral Link.

Помните, с чего начинал кроссовер Evoque? В 2007-м британцы показали концепт LRX, который по тем временам просто шокировал пропорциями, лихо ниспадающей крышей и интересно придуманными деталями оформления. К чести компании надо сказать, что она довольно аккуратно перенесла дизайнерские находки на серийную машину, запущенную на рынок в 2011 году. С тех пор новые модели из линейки Ренджей и обычных Ленд Роверов словно наперегонки стали соревноваться в дизайне.

Мы ждём тут бензиновые и дизельные «турбочетвёрки» 2.0 Ingenium, гибридную систему на базе трёхцилиндрового дизеля и (или) бензинового мотора 1.5, первого с тремя цилиндрами на серийных Ленд Роверах, и заряжаемый гибрид на базе «четвёрки». Три года ходят слухи о «горячей» версии Evoque SVR. Может появиться и она.

Концепт Land Rover Discovery Vision 2014 года уточнил направление движения, хотя даже в нём можно было увидеть влияние всё того же Эвока (посмотрите на вытянутые вдоль крыльев уголки фар и фонарей). Мотивы шоу-кара легко читаются в Discovery Sport и тем более в крупном Discovery. А за ними появился куда более элегантный Range Rover Velar. Массивная стойка C здесь почти исчезла, самой широкой стала стойка D, как у старших Рейнджей, все опоры и крыша были зачернены, придавая ещё больше стройности и без того удачной фигуре.

Небольшие фонари нынешнего Эвока уступили место более узким, вытянутым и заходящим на пятую дверь. Трёхдверной закрытой версии на тестах что-то не видно. Компания намекала, что такой может вовсе не остаться в программе, за неё в новом поколении отдуваться будет кабриолет Evoque.

И вот теперь пришла пора вернуть должок. Присмотритесь к остеклению на Эвоке Mk2, и вы поймёте, что оно напоминает остекление Велара. Оформление передней и задней части кузова тоже напоминают веларовские, наверняка похожими будут решётка радиатора и оптика. А ведь по внешним контурам Evoque всё равно распознаётся как Evoque. Крыша по-прежнему ощутимо спускается к корме. Но пространства в салоне по всем направлениям должно стать больше, в том числе над головами седоков на втором ряду. Насколько прогнозы верны — узнаем в октябре 2018-го в Париже (предположительно, там и пройдёт премьера модели).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...