Land rover defender. Этот занятный образец служит для проверки шасси и агрегатов будущего Дефендера, так что о дизайне машины судить ещё рано.

Внедорожник Land Rover Defender сменил платформу

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Land Rover

Этот занятный образец служит для проверки шасси и агрегатов будущего Дефендера, так что о дизайне машины судить ещё рано.

В 1948 году на автосалоне в Амстердаме были представлены три предсерийных Ленд Ровера. С них началась история марки. В нынешнем году на 70-летие бренда Land Rover британцы готовят множество мероприятий. В том числе будет проведена реставрация одной из тех самых трёх машин, породивших и марку, и серию моделей, которая привела к созданию знаменитого Дефендера. Новое поколение внедорожника Defender выйдет в свет в 2019 году. А сейчас оно впервые показалось на тестах. Правда, пока ещё как «мул», то есть в перекроенной оболочке от Рейндж Ровера Sport.

В точности неясно, будут ли у Дефендера две версии по колёсной базе. Мы полагаем, этот короткий прототип вряд ли сойдёт за единственный вариант, и «длинный» Defender всё же появится позднее.

Выбор носителя агрегатов понятен. По неофициальным данным, в качестве основы для следующего Дефендера инженеры взяли алюминиевую платформу PLA (Premium Lightweight Architecture), а это означает близкое родство со Спортом, Веларом, Discovery и даже Ягуаром F-Pace. Увы, прочная, но тяжёлая рамная конструкция уходит в прошлое (в отличие от сохранивших верность корням Рэнглера и Гелендвагена нового поколения).

Если судить по последнему Discovery, несущий кузов не обязательно означает провал на бездорожье. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, опциональные блокировки, хорошая геометрия способны многое дать машине.

О работе над следующим Дефендером представители компании говорили ещё в 2012 году, но по ряду причин проект затянулся. Помимо кардинального пересмотра архитектуры машины, много споров вызвал вопрос — как должна выглядеть модель. Полагаем, некоторую угловатость она сохранит, но всё же наследие будет не столь очевидным. И шоу-кар DC100, даром что появился в далёком 2011 году, всё ещё представляет некоторый намёк если не на точную внешность, то на «направление движения». Словом, «Защитнику» предстоит стать более элегантным.

Первые Ленд Роверы не несли никакого специфического наименования модели. Они просто звались Land Rover. Термины Series I, II и III для ранних серий были введены задним числом, десятилетия спустя, когда появились другие автомобили фирмы и нужно было внести ясность в обозначение «предков».

Возвращаясь к прародителю всех Ленд Роверов, представленному на этих снимках, нужно отметить, что отделение Jaguar Land Rover Classic, уже занимающееся восстановлением нескольких образцов внедорожников Series I, в случае с экземпляром 1948 года намерено действовать особенно осторожно. Обещано, что машина будет на ходу. На ряде деталей сохранится патина. Окраска Light Green будет точно соответствовать исходной.

Не только Ленд Роверы серии I получили обозначение модели позже, чем появились на свет: Defender тоже не сразу стал зваться Дефендером. Когда эта модель вышла, то числилась как Land Rover One Ten (1983 год) и Land Rover Ninety (1984), по округлённой длине колёсной базы в 110 и 90 дюймов. Шильдики Defender впервые появились на ней лишь в 1991 году.

Помимо того, команда будет следовать технологии, применявшейся при изготовлении предсерийных Ленд Роверов того времени. В частности, сохранятся их особенности: более толстые, чем в серии, внешние кузовные детали из алюминия, оцинкованное шасси и съёмная вставка в багажнике. Процесс реставрации будет постепенно раскрываться перед пользователями Сети, так что мы ещё услышим об этом автомобиле.

Данный образец Ленд Ровера в течение многих лет пропадал из виду, а недавно его отыскали близ Солихалла, где некогда внедорожник и был изготовлен. Чтобы точно установить его происхождение и личность покупателя, специалистам компании пришлось покопаться в архивах.

Первый Ленд Ровер вышел на рынок с бензиновым мотором 1.6 мощностью всего 51 л.с., четырёхступенчатой «механикой» и двухступенчатой раздаткой. Позже первая серия обзавелась бензиновыми и дизельными моторами 2.0. У наследника, Дефендера 2020 модельного года, будет широкая гамма агрегатов, в том числе гибридный вариант. Рассматривается даже чисто электрический. Кроме того, британцы подумывают о потенциальном расширении семейства за счёт лучше подготовленного к бездорожью Дефендера SVX, богато оснащённого Дефендера SVAutobiography и «горячего» Дефендера SVR.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...