Модель Range Rover Evoque с кодовым индексом L551 сделала ещё один важный шаг к серии. Прототип кроссовера появился на тестах на Нюрбургринге. В отличие от ранее виденного образца, он продемонстрировал чуть больше деталей, в частности серийный передний бампер, пусть и в маскировочной плёнке.
Напомним, что новый Evoque использует модернизированную платформу D8 (с многорычажкой сзади) и технически будет близок к такой свежей модели, как Jaguar E-Pace. Автомобиль получит моторы серии Ingenium, совмещённые с девятиступенчатым автоматом. Задуманы гибридные версии, как минимум две (с бензиновым и дизельным движком).
А вот полностью электрической версии пока не предполагается. Здесь у Ленд Ровера запущен параллельный проект JLR — Road Rover. По идее, он приведёт к появлению таинственного электрического флагмана концерна, гипотетической замене для седана XJ. Впрочем, батарейный паркетник Range Rover можно предсказать на перспективу, оглядываясь на недавно представленный Jaguar I-Pace.
С 2012-го, первого полного года продаж, предшественник, «первый» Evoque, не опускал планку ниже 100 000 штук в год, а в отдельные годы доходил до 125 000, что составляло более трети всех продаж Ленд Ровера. Неудивительно, что с подготовкой столь важной модели компания возится так долго. Дебют «второго» Эвока может состояться до конца года (самое раннее, в октябре в Париже), однако издание Autoevolution полагает, что премьера может задержаться до начала 2019-го, даже весны. Тесты ещё в самом разгаре. Похоже, так всё и случится.