У внедорожника Land Rover Discovery, как и у британской компании в целом, дела идут так себе. Судите сами: в 2019 году в Европе модель нашла всего 9766 покупателей, а это худший результат у Disco с 1997-го. В США спрос тоже низкий — 9184 машины, это хуже почти всех основных конкурентов. Есть подозрение, что Discovery получился уж больно странным внешне. Отчасти это должен исправить рестайлинг, итоги которого мы увидим ближе к осени. Однако ещё больше изменений у Discovery будет спрятано под кузовными панелями. Так, в линейке появится больше гибридных модификаций.
Речь идёт как о «мягких» гибридных версиях, так и о полноценных подзаряжаемых машинах. Судя по информации от британской прессы, обновлённый Discovery получит 48-вольтовую систему MHEV со стартер-генератором, выдающим до 140 Н•м тяги на разгоне. Такой модуль будет сочетаться как с 300-сильным бензиновым турбомотором 2.0, так и с дизельным двигателем мощностью 240 сил. Также, по слухам, дорогие версии Disco оснастят рядной дизельной «шестёркой» 3.0 (в комплекте с установкой MHEV) вместо нынешнего мотора V6 3.0 SD6, выдающего 306 сил и 700 Н•м.