История с суперкаром Lexus LF-A весьма запутанная. Существуют аж два прототипа — купе, представленное в 2005 году, и прошлогодний родстер. Ежегодно японцы возят оба автомобиля почти на все крупные мировые мотор-шоу. Посетители уже затёрли до дыр концепты, а о серийном производстве до сих пор ходили лишь противоречивые слухи. Инсайдеры то отправляли машину в загашники Лексуса, то вдруг сообщали, что появление серийной версии ненадолго откладывается.
Что же сама Toyota? Японцы официально объявляли о рекордном времени, установленном LF-A на Нюрбургринге, а также о планах участия машины в 24-часовом марафоне в том же Зелёном аду. И вот, наконец, руководство Тойоты дало официальный зелёный свет серийному производству и грозится показать готовую машину в октябре на Токийском мотор-шоу.
Первая же публичная демонстрация серийной версии, пусть и закамуфлированной, состоится в следующие выходные на Нордшляйфе, в рамках того самого суточного марафона. Что касается начинки? Её обсуждали уже не один раз. Нас ждёт купе с мотором и трансмиссией в «базе», с 500-сильным V10 и лёгким кузовом из алюминия и углепластика. Такая машина должна разгонятся свыше 320 км/ч и достигать первой сотни за четыре с небольшим секунды.