Нынешней весной дебютировал кроссовер Lexus RX четвёртого поколения. Тогда же появились первые неофициальные данные о том, что компания готовит семиместную версию RX — впервые в истории модели. Похоже, именно такая модификация и была сфотографирована на днях в Лос-Анджелесе. Кстати, глава отделения Lexus USA Джеффри Брекен говорил, что хотел бы вывести на рынок семиместный RX как можно скорее, не дожидаясь очередной смены поколения.
В нынешней генерации RX вырос до 4890 мм, обойдя по данному параметру некоторые большие кроссоверы. Но по колёсной базе (2790) он всё же относится к среднеразмерному классу. Впрочем, если судить по внедорожнику GX, такой базы и такой длины уже вполне достаточно, чтобы поставить третий ряд кресел.
Выход на рынок до конца года обычного «эр-икса» должен помочь Лексусу восстановить свои позиции в США среди люксовых марок, пошатнувшиеся с момента землетрясения и цунами 2011 года. Катаклизмы сильно повлияли на выпуск Тойот и Лексусов не только в Японии, позволив выйти вперёд компаниям BMW и Mercedes-Benz. Сейчас Lexus в Штатах наступает им на пятки (среди прочего сильно помог новичок NX). У японского бренда есть шанс обойти немцев к концу года.
Марка Lexus увеличит нажим на соперников: японцы могут официально представить уже в середине августа (по неофициальным данным — в Пеббл-Бич) внедорожник LX с новым лицом и обновлённый седан GS. В октябре на Тойкийском автошоу отпразднует премьеру новое поколение флагмана LS. Рождение семиместного «эр-икса» тоже может состояться уже в нынешнем году либо в начале следующего. Детройт — вполне подходящая площадка, учитывая нацеленность модели на США.