Выпускаемое с 2014 года купе Lexus RC и его «заряженный» восьмицилиндровый вариант RC F (5.0, 477 л.с., 530 Н•м) явно нуждаются в обновлении. И дело не только в дизайне. На фоне наддувных «немцев» (типа AMG C 63 S, 4.0, 510 л.с., 700 Н•м) RC F всё ещё нормально выглядит в плане мощности, но закономерно ощутимо проигрывает в тяге. Провода, которые идут в салон из-под капота тестового Лексуса, пойманного фотографами на Нюрбургринге, доказывают: о силовой установке японцы тоже подумали.
Вариантов развития событий тут два. Вероятно, «восьмёрка» 2UR-GSE ещё не исчерпала свой потенциал, и её можно модернизировать ради большей отдачи. Косвенно тому пример — сторонний тюнинг купе LC 500 с таким же мотором. Правда, там ради 531 «лошадки» авторы нарастили объём. А если ещё инженеры адаптируют к RC новый автомат-десятиступку от Aisin вместо восьмидиапазонного, будет совсем интересно.
Но есть и альтернатива. По неофициальным сведениям, сообщает издание Motor1.com, вскоре Lexus покажет «горячий» LC F с новой «битурбовосьмёркой» 4.0, выдающей порядка 600 л.с. и 640 Н•м. В некой менее мощной версии такой мотор мог бы прописаться и в RC F. Премьера обновлённого RC F (как, не исключено, и LC F) может состояться уже в этом году, в конце октября, на Токийском автосалоне. Другие подходящие дата и место — Детройт, январь 2018-го.