О «заряженном» купе Lexus LC F инсайдеры заговорили ещё в прошлом году, а теперь у нас появилась возможность взглянуть на машину во время тестов в Германии. По бокам переднего бампера двухдверки за временными сетками видны дополнительные радиаторы. Дело идёт к интеркулеру — следовательно, к уже обсуждавшейся новой «битурбовосьмёрке» 4.0.
Напомним, на исходнике, то есть купе LC 500, установлен 477-сильный «атмосферник» V8 5.0 (540 Н•м), спаренный с десятиступенчатым «автоматом». У LC F под капотом должно быть порядка 630 л.с. и 640 Н•м и аналогичная трансмиссия. А ещё тот же мотор, только дефорсированный, может оказаться в недрах младшего собрата — обновлённого купе Lexus RC F, а вернее, его более продвинутой версии RC F GT.
Любопытно, что предсерийный Lexus RC F GT компания вывела на дорожные испытания вместе с LC F, так что пересечения по начинке тут вероятны. Впрочем, в данном случае инженеры могли и не вживлять двухдверке четырёхлитровый V8 с наддувом, а ограничиться, например, форсировкой «атмосферника» 5.0. У простого RC F — 477 л.с. и 530 Н•м. У версии RC F GT должно быть примерно 500-550 «лошадок». А ещё представители Лексуса в разных интервью намекали на вероятность добавления гибридной составляющей к F-машинам, не уточнив, однако, случится это сейчас или позднее.
Выход версии RC F GT может быть приурочен к обновлению купе RC как такового, ведь модель была впервые показана публике в 2013 году. Помимо корректировки внешности (включая фары и фонари) разработчики могут подарить купе новую трансмиссию. Мы бы не исключали прибавки пары ступеней в «автомате» (сейчас восемь). Напомним, что кроме восьмицилиндрового RC F в гамме купе присутствуют версии с «турбочетвёркой» 2.0 (245 л.с.), гибрид с мотором 2.5 (комбинированные 223 л.с.) и модификация с V6 3.5 (318 л.с.), причём последний агрегат может сочетаться с полным приводом. На рынок переработанный RC, равно как RC F GT и LC F, поступят в 2019-м, но премьера может состояться ещё до конца года нынешнего.