В начале апреля в Нью-Йорке был показан концепт Lincoln Continental, предвещавший появление десятого поколения. Модель должна поступить в продажу уже в 2016 году. Доказательство тому, что работа ведётся, — первые шпионские снимки конвейерного варианта, сделанные в США на обычных дорогах. Несмотря на камуфляж, уже очевидно, что серийная модель очень близка к шоу-кару.
Интересно, что Continental, похоже, начнёт череду переименований моделей. Вице-президент Форда Джо Хинричс заявил: «Не хотел бы разглашать будущее, но мы очень рады возвращению имени Continental и вниманию, которое оно привлекло». Босс пояснил, что традиционные наименования помогут лучшему восприятию марки. Это значит, что со временем мешанина из букв (MKC, MKZ, MKX, MKT) уйдёт в прошлое, а вместо путаных индексов вернутся знакомые имена вроде Town Car, Zephyr или Aviator.
Девять лет назад, принимая новую систему наименований, руководители Линкольна хотели заставить покупателей воспринимать бренд как единое целое, а не разрозненные модели. Но публика просто-напросто стала игнорировать марку, которая оказалась под угрозой закрытия. Показательно, что Navigator — единственная модель, демонстрирующая сейчас рост продаж, и единственный Lincoln, который избежал участи переименования в «MK-чего-нибудь». Остальные в нынешнем году теряют покупателей.