О том, что концепт Lincoln Continental построен с намёком на конвейерное воплощение, свидетельствовал прототип, замеченный на улицах вскоре после Нью-Йоркского автошоу, в апреле. Но тогда рассмотреть детали кузова было просто невозможно. А на днях на тесты вышел минимально замаскированный вариант. Оказалось, что у этого Континенталя с эффектным концептом куда больше общего, чем можно было предположить.
Серийная машина отличается от шоу-кара бампером (он близок к прообразу) и оптикой (она всё же и спереди и сзади близка к концептуальной). Фонари раньше были красными только при включении, а в выключенном виде — серебристыми. Теперь их конструкция более традиционная. Решётка радиатора не претерпела особых изменений. На прототипе она ещё без хрома, но это ничего не значит.
По неофициальным данным, серийный Continental основан на переднеприводной фордовской платформе CD4. В качестве опции будет предложен полный привод. Точно известен мотор — это новый 400-сильный бензиновый агрегат V6 3.0T, дебютировавший на обновлённом седане MKZ в ноябре. Не исключено добавление иных вариантов силовых установок в будущем. Однако представитель компании недавно заметил, что гибридная версия, если и будет создана, то нескоро. Все точки над i расставит в январе Детройтское автошоу, где американцы и представят новую модель.