О работе над «заряженным» кроссовером Maserati Levante GTS итальянцы заявили ещё в прошлом году. По неофициальным данным, на такой вариации модели установлен битурбомотор Ferrari V8 3.8 F154 с отдачей не ниже 530 л.с. и 710 Н•м. Кстати, на самих Ferrari родственные агрегаты из этой же серии выдают 560−670 л.с., так что потенциал у двигателя нешуточный. Наверняка в Levante настройки будут более внушительные, чем в седане Quattroporte GTS, потому разгон до сотни быстрее пяти секунд — справедливый прогноз для новичка.
Помимо корректировки в экстерьере, Levante GTS должен получить перенастроенные рулевое управление, подвеску и трансмиссию. В салоне — несколько ярких акцентов, шильдики GTS и, может быть, дополнительная отделка углепластиком. Премьеру «джи-ти-эски» можно ждать в январе (Детройтский автосалон). На рынке машина появится в первой половине года, где столкнётся с такими мощными моделями, как Porsche Cayenne Turbo или грядущими Jaguar F-Pace SVR и Range Rover Velar SVR. Вероятно, Maserati Levante GTS будет одним из самых способных представителей своего племени, пока не выйдут в серии кроссоверы Lamborghini и Ferrari.
Напомним, что в линейке Levante ожидается гибрид с силовой установкой, построенной вокруг мотора V6 3.6 Pentastar, способный без запуска ДВС проехать примерно полсотни километров. Расширение числа вариантов должно поднять продажи кроссовера. А окончательно закрепить марку в новой для неё нише должен другой паркетник, меньшего размера и более доступный, чем Levante. Такой итальянцы намерены выпустить в продажу до 2020 года.