Сегодня к нам в редакцию пришло любопытное письмо. Наши читатели из Калифорнии, отправившись давеча в
Нет смысла, например, заклеивать шильдик 4Matic — ежу ясно, что большой внедорожник полноприводный. Мочевиновая версия Bluetec тоже не является откровением. Её в Штатах сейчас широко рекламируют: главный упор делается на средний расход топлива 9,8 л на 100 км. Так что шильдик Bluetec тоже незачем скрывать. Остаётся предположить, что это гибрид.
А что — очень может быть. Ещё в
Работает она следующим образом. На малых скоростях движение обеспечивают либо два мотор-генератора, смонтированных в одном корпусе с «автоматом», либо ДВС, либо все втроём. Конкретный режим выбирает электроника исходя из соображений топливной экономичности. На бóльших скоростях бензиновый/дизельный двигатель работает постоянно, а два мотор-генератора — попеременно: один подзаряжает
В General Motors такую технологию уже пустили в серию: Chevrolet Tahoe Hybrid даже выиграл приз Green Car of the Year. На очереди ещё целый выводок гибридных «американцев». Что до мерседесовцев, то во Франкфурте они уже показали концептуальный ML 450 Hybrid, а глава компании Дитер Цетше (Dieter Zetsche) официально заявил о намерении выпустить его на рынок в 2009 году. Стало быть, очень вероятно, что закамуфлированный GL тоже является носителем интересных технологий. Иначе зачем водитель, едва завидев, что его фотографируют, дал по газам и быстренько скрылся из виду? Об этом наши читатели тоже написали в своём письме. Большое им спасибо!