Mercedes представит лимузин на базе нового E-класса

Mercedes e. В профиль автомобиль выглядит очень неказисто. Оконная линия ломаная, а двери будто провисли на петлях. Но стоит учесть — это лишь опытный образец.
Кирилл Иванов, . Фото: WCF

В профиль автомобиль выглядит очень неказисто. Оконная линия ломаная, а двери будто провисли на петлях. Но стоит учесть — это лишь опытный образец.

Новое поколение седана Mercedes E-Class ещё только на подходе к салонам дилеров, а шпионеры уже успели подловить версии универсал, купе и кабриолет. Совсем недавно им попалась ещё одна «ешка», на этот раз лимузин. Тщательная маскировка камуфляжем указывает на то, что автомобиль выехал из стен завода в Штутгарте, а не собран на коленке в гараже у сторонних кулибиных.

Напомним, свои лимузины, история которых насчитывает уже почти 80 лет, Mercedes именует Pullman. Первый, построенный на базе E-класса, появился почти 40 лет назад (W114/115). Каждая последующая генерация имела модификацию Pullman. Традицию поломал лишь предыдущий E-Class (W211). Однако этот недочёт компенсировало тюнинг-ателье Lorinser, выпустив на рынок шестидверную и шестиместную версию Е-класса.

Компании Audi и BMW таких автомобилей не имеют. Максимум, что у них есть, — длиннобазные версии.

Что будет с кузовом новой машины, ясности нет. На фотографиях чётко видны дополнительная секция, вваренная в кузов, и заметно удлинённая колёсная база. Сколько же будет дверей и рядов сидений — секрет. Предварительная информация гласит: длина составляет около 5 м — на 130 мм больше стандартной машины. Вполне возможно, что впоследствии такой автомобиль получит ещё и фирменную бронированную версию Guard. На какие рынки попадёт антикризисный вариант штутгартского лимузина, пока неизвестно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...