Нынешние большие вседорожники немецкой премиум-тройки дебютировали аккурат друг за другом: в конце 2005 года появился Audi Q7, в начале и на закате
Судя по фотографиям, сделанным в заснеженной части Германии, внедорожнику сулят новые бамперы, фальшрадиаторная решётка и более элегантные фары. По слухам, автомобиль станет чуть шире, но нынешняя длина (5099 мм) не изменится, а внутреннее пространство должно увеличиться за счёт перекомпоновки интерьера. Также «джи-эл» должен похудеть килограммов на 100 (до 2350 кг) благодаря оптимизации конструкции кузова.
Моторную гамму соберут из уже известных двигателей. Видимо, речь идёт о моторе V6 3.5 (306 л.с.), турбодизеле V6 3.0 (265) и бензиновой «восьмёрке» с двумя турбокомпрессорами, которая будет доступна с двумя вариантами мощности (360 и 408 «лошадей»). Слухи приятны, а что будет на деле, узнаем в конце 2011 года на автосалоне во Франкфурте.