Класс маленьких кроссоверов премиум-сегмента неумолимо расширяется, но вот «заряженные» версии таких автомобилей появляться не спешат. Пока есть только пятидверка Audi RS Q3 с 310-сильным турбомотором 2.5, за которую в России просят 2 275 000 рублей. У BMW X1 столь мощная модификация войдёт в строй только в следующем поколении модели, а Land Rover планирует показать серийный Range Rover Evoque RS лишь в 2014 году. А что Mercedes? Штутгартцы уже вовсю утюжат Северную Петлю на предсерийной версии кроссовера GLA 45 AMG.
Хотя от кроссовера в этом автомобиле останется мало. Переделки по шасси потребуют не только установки менее податливых амортизаторов и пружин, но и уменьшения дорожного просвета примерно на 20 мм. Рулевое управление должно стать острее, а полноприводная система получит собственный алгоритм работы. Силовой агрегат от хот-хэтча Mercedes A 45 AMG — 360-сильная «турбочетвёрка» 2.0 (450 Н•м) в сочетании с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. По слухам, на разгон до сотни будет уходить не более пяти секунд, а максимальную скорость ограничат принудительно на 250 км/ч.