Mercedes glc,Mercedes glc amg,Mercedes g. Вариант GLC 63 должен быть запущен на рынок в первой половине следующего года, так что самая вероятная дата премьеры — март, Женевский автосалон.

Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 будет похож на AMG GT R

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Вариант GLC 63 должен быть запущен на рынок в первой половине следующего года, так что самая вероятная дата премьеры — март, Женевский автосалон.

Первый прототип «заряженного» паркетника Mercedes-AMG GLC 63 появился на испытаниях ещё до того, как была представлена базовая модель GLC. Но тогда машина была далека от окончательного вида. Теперь же фотошпионы получили снимки почти серийной модификации. Оформление её носовой части оказалось похожим на спорткар AMG GT R. Так что визуально «зажигалка» 63 уйдёт намного дальше от обычных вариантов, нежели, скажем, Mercedes-AMG GLC 43.

Решётка радиатора с теми же 15 вертикальными планками, как у AMG GT R. Похоже, даже контур тут изменился, хотя область стыка решётки и фар вызывает сомнения — окончательный ли это облик.

Под капотом GLC 63 расположена «битурбовосьмёрка» 4.0. Её отдача на паркетнике, скорее всего, такая же, как на «заряженном» С-классе: 476 л.с. и 650 Н•м «в базе» и 510 л.с. и 700 Н•м на версии GLC 63 S. Шпионская съёмка свидетельствует, что семейство будет включать и аналогичные исполнения Мерседеса GLC Coupe (Mercedes-AMG GLC 63 Coupe и GLC 63 S Coupe). Однако купеобразные собратья исходного GLC 63 вряд ли будут показаны раньше осени 2017-го.

Сзади видны типичные для моделей AMG с индексом 63 четыре выхлопных патрубка и развитый диффузор.

Ещё один набор шпионских снимков раскрыл планы Мерседеса по созданию длиннобазной версии внедорожника G 500 4x4². Самый способный вне асфальта серийный G-класс (мы помним, что безумный G 63 AMG 6x6 уже не выпускается) получит не только более просторный салон, но и порцию внешнего и внутреннего лоска. Не исключено, что продаваться автомобиль будет как Mercedes-Maybach G-Class. В таком случае он окажется самым роскошным и дорогим «Геликом» в истории.

Вызывает удивление отсутствие видимых боковых окон, помимо передних. Вероятно, это часть маскировки.

Если посмотреть на исходную модель, то здесь должны стоять четырёхлитровая «турбовосьмёрка» с отдачей 422 л.с. и 610 Н•м, семиступенчатый «автомат» и портальные мосты, обеспечивающие клиренс под 450 мм. Однако решётка радиатора и колёсные диски на прототипе не такие, как на модели G 500 4x4², а подобны деталям AMG-версии G-класса. Столь странное сочетание элементов в одной машине может оказаться ярким финальным аккордом нынешнего поколения Гелендвагена. Напомним, следующая генерация уже вышла на тесты, в том числе в варианте G 63.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...