Mercedes c. К выставке в Женеве (март) компания не успеет довести С-класс до финального вида. Более вероятна премьера во Франкфурте в сентябре. Будет ли показан универсал одновременно с седаном или «сарай» придержат, например, до января 2018-го, — неясно.

Семейство Mercedes-Benz C-класса сделает ставку на электронику

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

К выставке в Женеве (март) компания не успеет довести С-класс до финального вида. Более вероятна премьера во Франкфурте в сентябре. Будет ли показан универсал одновременно с седаном или «сарай» придержат, например, до января 2018-го, — неясно.

Модель Mercedes-Benz C-класса ждёт рестайлинга. Закамуфлированный седан мелькал на дорогах ещё прошлой весной (не все изменённые детали на нём были установлены), потом появлялся в начале 2017-го. И вот теперь на тестах где-то на севере Европы четырёхдверная легковушка впервые отснята на пару с универсалом. А ещё фотошпионам удалось сделать несколько снимков салона.

Одно из важных приобретений С-класса: новая крупная сенсорная панель на тоннеле. Аналогичную (только с глянцевой поверхностью) мы видели на рестайлинговом S-классе.

Спицы нового руля перенасыщены кнопками и рычажками. Появились тут и маленькие тачпады, как на «ешке». (Кстати, на этом экземпляре на тоннеле — старые сенсорная панель и круглый контроллер мультимедийной системы.)

В замеченных экземплярах приборки были аналоговыми. По неофициальным данным, полностью цифровую немцы тоже предложат как опцию. Тут нужно догонять семейство Audi A4. Если посмотреть на Е-класс, можно предсказать прогресс по части электроники: открытие машины смартфоном с интерфейсом NFC, улучшенное автоматическое торможение, помощник активного маневрирования, автопилот Drive Pilot и другие новации.

Без корректировки оптики дело не обойдётся, но пока её не заметно. По мере продолжения тестов на машинах появятся и новые фонари, и изменённые бамперы.

В технической части всё вполне ожидаемо: корректировки в отдаче двигателей и настройках подвески, замена старого дизеля 2.1 на двухлитровый из нового модульного семейства и дальнейшее распространение по модельному ряду девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic (он на «цешках» уже присутствует, но с некоторыми моторами по-прежнему идёт семиступенчатый).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...