Примерно год остался до мирового дебюта кроссовера Mercedes GLE следующего поколения. Сейчас предсерийные автомобили, облачённые в камуфляжные костюмы, проходят дорожные испытания в разных частях света. Поговаривают, внешне грядущий GLE будет похож на масштабированный GLC, что не каждый назовёт комплиментом. А вот внутреннее убранство будет напоминать нынешний Mercedes E-класса, что отчётливо видно на снимках фотошпиона. Те же огромные планшеты под общим стеклом и квартет воздуховодов климатической установки по центру консоли. Но это не единственное, чем поделится «ешка» с GLE.
Автомобиль базируется на платформе MRA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. За доплату клиентам предложат адаптивные амортизаторы, а также многокамерную пневмоподвеску, как у Е-класса. Конструкцию кузова немецкие инженеры разработают с чистого листа: предположительно, в ней увеличится доля алюминиевых деталей (из «крылатого металла» сделают передние крылья, капот и крышку багажника) и элементов из сверхвысокопрочных сталей. По слухам, снаряжённая масса Мерседеса GLE второй генерации уменьшится на 150 кг по сравнению с предшественником.
Линейка двигателей обновится до неузнаваемости. На GLE планируется ставить рядные бензиновые и дизельные моторы из нового модульного семейства. У всех ― рядное расположение цилиндров (четыре или шесть), непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Самые скромные агрегаты будут развивать свыше 200 л.с., а у наиболее мощных «шестёрок» отдача перевалит за 360 сил. Особенно интересен дизель OM 656 с двумя турбокомпрессорами, с которого, скорей всего, снимут 313 «лошадей» и 650 Н•м. А на вершине расположится битурбомотор V8 4.0 M 176 (доработанный М 178) с прямым впрыском и системой отключения половины цилиндров. Этот двигатель получат версии GLE 500 и Mercedes-AMG GLE 63.