Прототипы обновлённых Мерседесов C-класса уже начали накатывать тестовые километры. В феврале впервые в объективы фотокамер попался седан серии W205. Судя по автомобилю, ретуши подвергнутся бамперы, светодиодные фары и фонари, у которых не затронут форму, но слегка изменят конфигурацию элементов. И вот теперь перед нами ещё одна «цешка», но на этот раз двухдверная, да ещё и в «заряженной» модификации Mercedes-AMG С 63. После рестайлинга купе получит переделанные бамперы и фронтальную оптику, а ещё, по слухам в зарубежной прессе, прежнюю решётку радиатора сменит нечто похожее на Panamericana grille от обновлённого спорткара Mercedes-AMG GT.
А ещё ожидается, что отдача четырёхлитрового восьмицилиндрового битурбодвигателя М177 немного увеличится. Сейчас на базовой версии он выдаёт 476 л.с. и 650 Н•м, а на модификации S — 510 л.с. и 700 Н•м. После оптимизации, по неподтверждённым данным, в каждом исполнении купе C 63 прибавит 10−15 сил. В остальном перемены едва ли наступят. С мотором будет работать в паре тот же семиступенчатый «автомат» AMG SpeedShift MCT с многодисковым сцеплением в масляной ванне, а в зависимости от версии ведущая задняя ось будет оснащаться механической или электронноуправляемой блокировкой дифференциала.