Бензиновому битурбомотору V8 5.5 серии M157 не так уж много лет ― его запустили в серию в 2010 году. И с тех пор им оснащали множество AMG-моделей. Он с лёгкостью перемещал в пространстве модели Mercedes E 63 AMG и CLS 63 AMG, громогласно трудился под капотом кроссоверов ML 63 AMG и GL 63 AMG и был важнейшей частью представительских седанов S 63 AMG и купе CL 63 AMG. И всё же время этого двигателя уже прошло, и его постепенно меняют на V8 4.0 серии M177. Очередной моделью, с которой случится такая рокировка, стал Mercedes-AMG GLE 63 4Matic нового поколения, впервые засветившийся на дорожных испытаниях.
У нынешнего «заряженного» паркетника мотор V8 5.5 выдаёт 557 л.с. и 700 Н•м или 585 сил и 760 Н•м. Четырёхлитровый V8 окажется мощнее и также будет доступен в двух вариантах форсировки. По слухам, базовая версия сможет похвастаться 571 л.с. и 750 Н•м, а S-модификация ― 612 л.с. и 850 ньютон-метрами. В пару к мотору выделят девятиступенчатую автоматическую коробку передач, у которой вместо гидротрансформатора установят пакет мокрых фрикционов. А ещё вместо постоянного полного привода появится трансмиссия нового поколения от седанов и универсалов Mercedes-AMG E 63 ― с многодисковой муфтой в приводе передних колёс.
А ещё фотографы впервые засняли прототипы будущего кроссовера Audi e-tron quattro. И если Mercedes-AMG GLE 63 доблестно сыграет роль пожирателя бензина, то полноразмерная модель из Ингольштадта представляет собой полноприводный электрокар. Но отбросьте снисходительные улыбки. По слухам, техническая начинка серийной машины будет мало отличаться от той, что была у одноимённого концепт-кара. А если так, то нас ждут три электромотора с суммарной отдачей свыше 500 сил и 800 ньютон-метров. Audi e-tron quattro сможет разгоняться до сотни быстрее чем за пять секунд при пробеге на полной зарядке до 500 км.