Известно, что модель Mercedes-AMG A45 в новой генерации А-класса разделится минимум на две (если не на три). Сменщик с таким же индексом станет мощнее: сейчас 381 л.с. и 475 Н•м, будет выше 400 сил и 500 ньютон-метров. Близкий по технике собрат с предполагаемым индексом А40 получит в своё распоряжение триста сил с небольшим, чтобы соответствовать модификациям Audi S3 (310 л.с., 380 Н•м) и BMW M135i (этот индекс баварцы вернут при смене поколения хэтчбека «единички», сейчас это версия M140i, 340 л.с., 500 Н•м). Возможный третий вариант модели А — «подогретый», до 300 сил. Теперь появилось больше подробностей.
Босс AMG Тобиас Моерс недавно рассказал, что нынешний двухлитровый турбомотор М133 исчерпал возможности по адекватному охлаждению головки блока, потому на младших AMG-моделях появится новый двигатель. Схема в принципе та же: два литра, один турбокомпрессор. Однако, как уверяет издание Autoevolution, на топовом варианте А45 изначально будут стоять электрический наддув и «умеренная» гибридная система с мотором-генератором, помогающим ДВС. И ещё важная перемена: на смену семиступенчатому «роботу» придёт девятиступенчатый.
Аналогичные силовые установки (условно на 250, 310 и 400 «лошадок») следует ожидать если не от всех, то от большинства других моделей, создаваемых на новой платформе MFA2 (A-Class Sedan, A-Class L, CLA, CLA Shooting Brake, B-Class, GLA, GLB). Гибридизация ждёт и ряд других легковушек отделения Mercedes-AMG. По инсайдерским данным, на базе новой рядной «шестёрки» будет подготовлено семейство с индексом 53 и с отдачей около 500 сил.