Mercedes a,Mercedes a amg. В прошлый раз на испытаниях был замечен хот-хэтч с гипотетическим шильдиком А40, а теперь перед нами А45. Фотографы утверждают, что у него самый маленький клиренс из ранее виденных прототипов А-класса.

Семейство моделей Mercedes-AMG 45 станет гибридным

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

В прошлый раз на испытаниях был замечен хот-хэтч с гипотетическим шильдиком А40, а теперь перед нами А45. Фотографы утверждают, что у него самый маленький клиренс из ранее виденных прототипов А-класса.

Известно, что модель Mercedes-AMG A45 в новой генерации А-класса разделится минимум на две (если не на три). Сменщик с таким же индексом станет мощнее: сейчас 381 л.с. и 475 Н•м, будет выше 400 сил и 500 ньютон-метров. Близкий по технике собрат с предполагаемым индексом А40 получит в своё распоряжение триста сил с небольшим, чтобы соответствовать модификациям Audi S3 (310 л.с., 380 Н•м) и BMW M135i (этот индекс баварцы вернут при смене поколения хэтчбека «единички», сейчас это версия M140i, 340 л.с., 500 Н•м). Возможный третий вариант модели А — «подогретый», до 300 сил. Теперь появилось больше подробностей.

Обычный А-класс задерживается. По последним данным, его покажут или весной 2018-го в Женеве, или осенью того же года в Париже. А «зажигалка» А45 подождёт своей очереди до 2019 года.

Босс AMG Тобиас Моерс недавно рассказал, что нынешний двухлитровый турбомотор М133 исчерпал возможности по адекватному охлаждению головки блока, потому на младших AMG-моделях появится новый двигатель. Схема в принципе та же: два литра, один турбокомпрессор. Однако, как уверяет издание Autoevolution, на топовом варианте А45 изначально будут стоять электрический наддув и «умеренная» гибридная система с мотором-генератором, помогающим ДВС. И ещё важная перемена: на смену семиступенчатому «роботу» придёт девятиступенчатый.

За сеткой видно плохо, но решётка радиатора А45 будет подражать той, что на спорткаре AMG GT (вертикальные зубья). Похоже, постепенно все AMG-модели позаимствуют этот стиль.

Аналогичные силовые установки (условно на 250, 310 и 400 «лошадок») следует ожидать если не от всех, то от большинства других моделей, создаваемых на новой платформе MFA2 (A-Class Sedan, A-Class L, CLA, CLA Shooting Brake, B-Class, GLA, GLB). Гибридизация ждёт и ряд других легковушек отделения Mercedes-AMG. По инсайдерским данным, на базе новой рядной «шестёрки» будет подготовлено семейство с индексом 53 и с отдачей около 500 сил.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...