Третье поколение модели Mercedes-Benz CLS дебютирует на салоне в Лос-Анджелесе, который открывается первого декабря. О технической начинке близкого родственника нынешнего Е-класса мы постепенно узнаём всё больше подробностей. А свежие шпионские кадры почти не оставляют белых пятен и в экстерьере. Полученные из Европы снимки демонстрируют нам несколько образцов CLS почти без маскировки.
В отличие от прежнего поколения, топовая AMG-версия «си-эль-эса» не будет использовать двигатель V8. На вершине всех исполнений CLS окажется вариант по имени CLS 53, и это будет первый Mercedes-AMG, который примерит такой цифровой индекс. Данной версии инженеры отрядят наддувную рядную «шестёрку» 3.0 с интегрированным стартером-генератором, электрическим компрессором и дополнительным 50-киловаттным электромотором. Суммарная отдача системы составит порядка 490 «лошадей».
О начальном турбодизеле 2.0 мы уже рассказывали. Ну а остальная гамма CLS будет представлять собой шестицилиндровые моторы в различных вариациях. По данным издания Autocar, «восьмёрки» на CLS вообще пропадут. За ними компания направит покупателей к родственной модели — пятидверному хэтчу Mercedes-AMG GT. На нём мы увидим наддувный V8 4.0 и в виде самостоятельного агрегата, и как основу для мощной гибридной системы. Но GT (название не окончательное) будет раскрыт позднее — в 2018-м, видимо, осенью.
По данным инсайдеров, в нынешнем поколении CLS действительно лишится версии Shooting Brake (впервые об отказе заговорили ещё в 2015 году). И это после того, как фирма Porsche, напротив, добавила к своей конкурирующей Панамере более практичный вариант по имени Panamera Sport Turismo. Увы, прошлый CLS Shooting Brake не пользовался сколь-нибудь заметным спросом, и потому производитель посчитал, что усложнять себе жизнь разработкой нового кузова универсал не стоит.