Купеобразные легковушки множатся. Мы уже писали, что помимо четырёхдверного Мерседеса CLS немцы построили пятидверную вариацию модели Mercedes-AMG GT. Она должна выглядеть похожей на AMG GT, хотя основа тут от «ешки» и того же CLS, то есть платформа MRA. У «спортсмена» будет минимум две версии силовой установки: четырёхлитровая наддувная «восьмёрка» и гибрид на той же базе. А ещё по аналогии с другими AMG в линейке появится S-версия с увеличенной отдачей и рядом спортивных «приправ» типа улучшенной аэродинамики и более жёсткой подвески.
По мощности, размерам и аудитории самым близким соперником для новичка окажется семейство Porsche Panamera, особенно старшие его модификации, а ещё хэтч Audi RS7 нового поколения. Последнему, что примечательно, инсайдеры тоже прочат гибридную вариацию. Не вполне ясно, какое обозначение в итоге получит пятидверная модель GT. Нередко фигурирующее в прессе имя Mercedes-AMG GT4 занято гоночной модификацией спорткара, но её, по идее, немцы могут переименовать, чтобы освободить шильдик.
Премьера купеобразной пятидверки AMG GT состоится в первом полугодии 2018-го: её можно ждать на любом из крупных автошоу — хотя бы в Женеве. Во второй половине года автомобиль поступит в продажу. Предполагаемая стартовая цена — 120–130 тысяч евро, то есть немного выше, чем у обычного трёхдверного AMG GT или у седана с универсалом E 63.