Нынешний Mercedes S-класса по балансу управляемости и плавности хода один из лучших в сегменте. При этом в основе седана с индексом W222 лежит модернизированная платформа предшественника (W221). Однако следующий S-Class разрабатывают уже на более современной модульной заднеприводной «тележке». Схема останется прежней ― двухрычажная конструкция спереди и многорычажка сзади. Также, по слухам, клиентам предложат два знакомых типа подвесок ― стандартную пневматическую Airmatic и гидропружинную Magic Body Control. С нуля сделают кузов, который более чем наполовину будет алюминиевым и прибавит в жёсткости.
Семейство Мерседеса S-класса обогатится новыми модификациями. Например, появятся «умеренный» гибрид Mercedes-AMG S 53 4Matic+ с трёхлитровой «шестёркой» (435 л.с., 520 Н•м) и 48-вольтовым стартер-генератором (22 л.с. и 250 Н•м). Остальные двигатели перекочуют с обновлённого S-класса W222. Это рядные бензиновые (367 л.с., 500 Н•м) и дизельные моторы (286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м) с шестью цилиндрами, а также двухнаддувный V8 4.0 (469 л.с. и 700 Н•м). Также ожидаются версии S 600 с агрегатом V12 6.0 и спортивные исполнения Mercedes-AMG S 63 и S 65 с восемью и двенадцатью цилиндрами соответственно.