Предыдущий тестовый образец электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC щеголял разномастными колёсными дисками спереди и сзади, явно не от серийного варианта. Теперь в Испании на дорогах замечен новый прототип с довольно необычными на вид колёсами. А ещё он украшен новым пятнистым камуфляжем и хэштегом #switchtoEQ, знаменующим новую рекламную кампанию суббренда EQ.
За сердца покупателей Mercedes-Benz EQC сразится с такими паркетниками, как Jaguar I-Pace, Audi e-tron, BMW iX3 и Tesla Model Y. По предварительным данным, основные параметры конвейерной машины будут сравнимы с показателям шоу-кара Generation EQ. У него было два электромотора (по одному на каждой оси) с суммарной отдачей в 408 л.с. и 700 Н•м. Батарея ёмкостью 70 кВт•ч обеспечит запас хода в 500 км. Премьера модели EQC состоится в ближайшие месяцы, а серийный выпуск начнётся в 2019-м.
Бонус
Тем временем в «параллельной вселенной автобусов» тоже происходят интересные вещи. Берлин заказал 15 электрических Мерседесов Citaro, чья премьера на широкой публике состоится в рамках шоу IAA в сентябре. В движение эту машину приводит портальная задняя ось от фирмы ZF с двумя электромоторами в колёсных ступицах (два по 125 кВт). Батарея ёмкостью 243 кВт•ч обеспечивает 150 км хода в типичном городском режиме летом.