Нынешний Mercedes GLE Coupe дебютировал раньше соплатформенного кроссовера GLE примерно на четыре месяца. Но со сменой поколений всё будет с точностью до наоборот. Уже подходят к концу дорожные испытания следующего GLE, который почти уже не скрывается под камуфляжем ни снаружи, ни внутри. Премьера ожидается на Парижском мотор-шоу в октябре 2018-го. А вот новый Mercedes GLE Coupe только сейчас впервые попался на общественных дорогах. И маскировка серьёзная ― под плёнкой видны контуры фальшпанелей. По инсайдерской информации, серийный автомобиль на платформе MRA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади мы увидим не раньше весны следующего года.
Скорее всего, у машины второй генерации изменится силуэт. Крыша станет более покатой, дверь багажника ― оттянутой. Получится этакий масштабированный GLC Coupe. Грядущий паркетник GLE Coupe прибавит в габаритах, но, по слухам, похудеет примерно на центнер. Двигатели станут мощнее. В гамме появятся рядные шестицилиндровые агрегаты и V-образные «восьмёрки». Все ― с наддувом и непосредственным впрыском. Отдача бензиновых «шестёрок» ожидается на уровне 367–435 л.с., дизельных ― от 245 до 340 сил. Мотор V8 достанется только автомобилям Mercedes-AMG. По неофициальной информации, четырёхлитровый битурбодвигатель будет выдавать до 612 сил и 850 Н•м.
Но не только предсерийный Mercedes GLE Coupe следующего поколения впервые засветился на дорогах. Не остался в тени и рестайлинговый кроссовер GLC Coupe, который мы увидим во второй половине 2019-го. У пятидверки будут переделанные решётка радиатора, передний бампер и светодиодная оптика. Салон обновится так же, как у модернизированного C-класса: появятся новый руль с тачпадами, цифровая панель приборов, улучшенная мультимедийная система с широкоформатным дисплеем, продвинутый автопарковщик Remote Parking Pilot. От «цешки» же достанутся и модернизированные моторы. Например, у версии GLC 300 Coupe будет 258 сил вместо 245, а у GLC 220 d Coupe ― 194 л.с. вместо 170.