Закрытый трёхдверный спорткар Mercedes‑AMG GT ныне предлагается покупателям в четырёх версиях, а его трансформируемый собрат GT Roadster — только в трёх. Да и то, третья, S, появилась совсем недавно. Разница же заключается в топовой вариации GT R, которая пока может быть лишь закрытой. Несправедливость должна быть устранена: фотошпионы заметили на Нюрбургринге Mercedes‑AMG GT R Roadster.
На первый взгляд, открытый AMG GT R является компромиссом между нацеленностью и на трек, и на извилистые шоссе Лазурного берега. Но мы бы не спешили с выводами. Раз уж такая вариация тестируется. Кстати, всё семейство AMG GT ждёт обновление, во время которого не исключена прибавка в отдаче на всех модификациях примерно по 15–25 «лошадок». Так что после рестайлинга GT R (в закрытом и открытом виде) может оказаться 600-сильным. И это не всё. Издание Autoevolution уверяет, что компания готовит ещё более экстремальный вариант спорткара под названием Mercedes-AMG GT R Clubsport, который перешагнёт 600-сильную отметку (также всплывает иная возможная приставка к имени: Black Series).
Клабспорту немцы должны подарить не только форсированный вариант всё того же универсального турбомотора V8 4.0, но и новые внешние аэродинамические компоненты из углепластика. Ранее глава AMG Тобиас Моерс намекал на работу над этой машиной, не называя модификацию прямо («некий GT R»), отмечая, что аппарат будет облегчён и окажется сильнее ориентированным на трек, чем предшественники.