В графике выхода новых и обновлённых моделей Мерседеса купеобразный седан CLA следующего поколения — один из важных пунктов. Автомобиль должен быть представлен в 2019 году. Замаскированные прототипы нам уже попадались (в том числе собрат CLA Shooting Brake), а на свежих кадрах — предсериный образец в минимальном камуфляже.
Естественно, что по моторной гамме CLA будет перекликаться с А-классом, и тут особый интерес представляют «заряженные» версии. Их должно быть сразу две: 306-сильная CLA 35 и 400-сильная CLA 45. Будут в наборе и менее мощные двухлитровые варианты, и также агрегаты 1.33 и 1.5.
К ноябрьскому автошоу в Лос-Анджелесе CLA не успеет «дозреть», так что январский Детройт — наиболее вероятное место премьеры. Универсал CLA, равно как «заряженные» модификации в обоих типах кузова, будут показаны позднее, но тоже в 2019-м. И в том же году мы увидим сериал под названием «Обновление семьи E-класса». Несколько часов назад фотошпионам посчастливилось поймать на тестах прототипы такого седана, а несколькими днями ранее в объективы попались Е-купе, обычный универсал и приподнятый универсал All-Terrain.
Нынешний Е-класс появился в 2016-м и хотя внешность не менял, технические обновления претерпевал не раз. Часть первоначальных моторов исчезла из гаммы, добавились новые. Например, трёхлитровый дизель V6 уступил место рядной модульной «шестёрке», аналогично «заряженная» версия Mercedes-AMG 43 с бензиновым агрегатом V6 3.0 ушла в прошлое, будучи вытесненной серией 53 с рядным шестицилиндровым мотором, к тому же снабжённым так называемой умеренной гибридной системой (22-сильным стартером-генератором, включающимся на разгоне).
Умеренная электрическая добавка, которая в нынешнем году также досталась и четырёхцилиндровым «ешкам», увы, не может заменить заряжаемый от розетки полноценный гибрид E 350 e, чей выпуск был прекращён в апреле. Рестайлинг — хороший повод реинкарнировать такую модификацию с какими-либо корректировками, например с батареей увеличенной ёмкости. Ориентируясь на новейший кроссовер GLE, можно предсказать внедрение на Е-классе интерфейса MBUX. Интересно также получится, если инженеры адаптируют к «ешке» подвеску E-Active Body Control с функцией откренивания.