Открытые модели Mercedes-Benz SLC и SL весьма стары. Первой восемь лет, а второй семь. В феврале нынешнего года родстер SLC был снят с производства, попрощавшись в версии Final Edition. Есть подозрения, что замены у него не будет, а отдуваться за двоих придётся более крупному «эс-элю» новой генерации.
Выбор Е-класса в качестве основы для тестового прототипа может объясняться просто, если открытый спорткар получит модульную платформу MRA. Хотя, по некоторым данным, всё тому же «эс-элю» должны отрядить «тележку» MSA. И вроде бы даже в прессе упоминалась идея создать SLC на ней же, ради унификации. Отличались бы машины длиной и салоном: SLC в таком случае мог бы остаться родстером, а вот новый SL стал бы кабриолетом, но не полноценно четырёхместным, как открытый S-класс, а поскромнее, с салоном по схеме 2+2. И при этом полегче и покомпактнее, а значит, и динамичнее, чем кабриолет Е-класса.
Все эти гипотезы остаются непрояснёнными. Но в любом случае перед нами не первый странный «мул» Мерседеса. Скажем, три года назад по дорогам катался прототип на основе укороченного купе S-класса с колёсной базой примерно на 2,8 м. Тогда мы также осторожно предположили работы над будущим кабриолетом SL.
Так или иначе, а следующий SL создаётся в недрах отделения AMG. Тут же заметим, что платформа MRA от E-класса его специалистам знакома очень хорошо. Не так давно на ней был создан хэтчбек Mercedes-AMG GT. Адаптацию к новой открытой модели можно и повторить. В следующем году немцы, по идее, должны перейти к тестам уже самой машины в собственном кузове, так как премьера «эс-эля» ожидается в 2021-м.