Модель Mercedes-Benz GLA второго поколения мы уже видели на испытаниях в сильной маскировке и без задних дверей. Теперь на дороге фотошпионам попался финальный вариант. Перед публикой он покажется в новом году. А пока добавляем новые сведения к прогнозам относительно особенностей маленького паркетника.
Масштаб и ракурс съёмки собратьев в коллаже выше не совсем совпадают. Но мы бы сказали, что новый GLA по длине будет идентичен современной «ашке» (4,42 м), а значит, и прошлому поколению GLA. В отсутствии роста есть смысл, ведь теперь на полступеньки выше в гамме моделей расположен новичок GLB (4,63 м).
Если судить по последнему А-классу, двигатели у GLA перекроют куда больший диапазон мощностей, чем ранее. Самым скромным представляется дизель OM 608 1.5 (95 и 116 сил). А далее линейка бензиновых и дизельных агрегатов 1.33 и 2.0 протянется вплоть до «горячих» топовых исполнений GLA 45/45 S c турбочетвёркой 2.0 M 139 (387 л.с., 480 Н•м/421 л.с., 500 Н•м). Время разгона S-вариации до сотни можно спрогнозировать примерно на уровне хэтчбека A 45 S (3,9 c) или универсала CLA 45 Shooting Brake S (4,0 с).
А ещё у машины появится гибридная версия с зарядкой от розетки, передаёт издание Autoevolution и уточняет: в ней, по слухам, будет реализован электрический полный привод, то есть с отдельным электродвигателем на задней оси. Такую же инсайдеры прочат А-классу, правда, там речи о полном приводе пока не шло. Общими у них, очевидно, должны оказаться бензиновый турбомотор 1.33, передний электродвигатель, интегрированный в коробку-«робот», и батарея на 15 кВт•ч, которой хватит примерно на 60 км хода без запуска ДВС.