Полностью электрическая модель Mercedes-Benz EQS, которая должна стоять в продуктовой линейке обособленно от S-класса, как выяснилось, будет отличаться от него не только приводом. Новая порция шпионских снимков выявила открывающуюся пятую дверь батарейного гиганта.
Более-менее близкие конкуренты уже вырисовываются — помимо флагманского Ягуара. Уже осенью Porsche рассекретит свой батарейный спорткар Taycan. В Audi давно думают над большой электрической моделью A9, а пока суть да дело, в 2020-м собираются поставить на поток электрический e-tron GT. В BMW завершают тесты i4. Тот, правда, меньше, чем EQS. Однако та модель проложит дорогу другим батарейным «баварцам».
По неофициальным данным, лифтбек EQS создан на платформе MEA (Modular Electric Architecture), так что его нельзя считать просто S-классом с электромоторами. Хотя со следующей «эской» (W223 на «тележке» MRA II) хэтчбек EQS может объединять ряд компонентов. Да и салоны у них должны быть нарисованы в похожем стиле.
Плоский пол, большая батарея, два электромотора (по одному на ось) — такой прогноз относительно начинки EQS. По отдаче он должен существенно превосходить кроссовер Mercedes-Benz EQC. И если в последнем запряжено 408 «лошадок», то от EQS можно ждать порядка 600. Премьера Мерседеса EQS ожидается не ранее 2021 года. А за год до неё, в 2020-м, компания представит новый S-класс, и на нём мы увидим ряд компонентов, которые в будущем перекочуют и на батарейного собрата (новая мультимедийная система, усовершенствованный автопилот и тому подобное).