Mercedes amg gt,Mercedes amg gt r,Mercedes amg gt r evo,Mercedes amg gt r black series. С этого ракурса хорошо видно одно из важных отличий от предыдущих версий: огромные окна в капоте (на нас смотрит левое) с изогнутыми воздуховодами, ведущими к радиатору.

Спорткар Mercedes-AMG GT R Black Series поставит на прижимную силу

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

С этого ракурса хорошо видно одно из важных отличий от предыдущих версий: огромные окна в капоте (на нас смотрит левое) с изогнутыми воздуховодами, ведущими к радиатору.

В линейке дорожных моделей Mercedes-AMG GT самый экстремальный вариант зовётся AMG GT R PRO и располагает битурбовосьмёркой 4.0 с отдачей в 585 л.с. и 700 Н•м. Этот спорткар проезжает Нюрбургринг за 7:04.632. А хочется догнать Porsche 911 GT2 RS (991.2)6:47.25 в базовой версии и 6:40.33 в исполнении 911 GT2 RS MR. О подготовке ответа сопернику стало известно ещё в июне. И вот на Северной петле замечен второй прототип модели Mercedes-AMG GT R EVO (или Black Series). От июньского он отличается ещё более «агрессивной» аэродинамикой.

Антикрыло увеличилось в размерах и стало двойным. Выхлопные патрубки по-прежнему оформлены странно. Это явно не финальный вариант.

В плане отдачи двигателя варианта EVO можно ориентироваться на битурбовосьмёрку 4.0 (639 л.с. и 900 Н•м) от пятидверного Мерседеса-AMG GT 63 S. У него, правда, агрегат M177, а не М178, как у хэтчбека AMG GT. Но это близкие родственники, отличающиеся, например, системой смазки (обычный картер против сухого). Даже 639 сил может оказаться маловато для сражения с Porsche (на 911 GT2 RS стоит битурбошестёрка 3.8 с отдачей в 700 л.с. и 750 Н•м). Издание Motor1.com сулит для М178 форсировку до уровня выше 700 сил.

Весь аэродинамический комплекс: по два «закрылка» по углам бампера, увеличенный сплиттер, два вентиляционных окна на капоте и дополнительный воздухозаборник по его центру, «жабры» над колёсными арками и крылышки-канарды над боковыми отверстиями (за колёсами), двухэтажное антикрыло.

Наверняка AMG GT R EVO заимствует у PRO доработки в подвеске (амортизаторы с раздельной регулировкой усилий сжатия и отбоя и другие элементы) и усилители кузова. В качестве штатных версия EVO может получить шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (это опция на PRO). В общем, конструкторы должны выжать из AMG GT всё возможное. А уж как называть этого монстра — дело второе. По некоторым предположениям, компания может вернуться к приставке Black Series, украшавшей топовую вариацию купе SLS AMG. Премьеру экстремального GT мы ожидаем в 2020-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...