Mercedes eqb. Исходник узнаётся легко, но у электрокара решётка обойдётся минимумом отверстий или вовсе без них (на тестовом образце там накладка), и бамперы будут отличаться.

Кроссовер Mercedes-Benz EQB станет батарейной версией GLB

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Исходник узнаётся легко, но у электрокара решётка обойдётся минимумом отверстий или вовсе без них (на тестовом образце там накладка), и бамперы будут отличаться.

Электромобиль Mercedes-Benz EQB ранее нам попадался в виде прототипа, использующего на время тестов агрегатов приподнятый кузов от компактвэна B-класса. Теперь же автомобиль вышел на испытания в финальном виде. И оказалось, что у него кузов от паркетника GLB. Это, несомненно, добавит «батарейке» практичности, так как база и длина у GLB больше, чем у «бэшки» (2829, 4634 мм против 2729, 4422).

Помимо пропавших выхлопных патрубков этот образец интересен расположением лючка для зарядного разъёма на правом крыле. У GLB лючок (для топлива) размещён слева.

Паркетник Mercedes-Benz EQB в следующем году вольётся в модельный ряд «зелёного» суббренда EQ, уже располагающего электрическими кроссовером EQC и вэном EQV. В 2020-м мы ожидаем также увидеть серийные хэтчбек EQA и большой лифтбек EQS. О параметрах EQB есть лишь неофициальные сведения. Якобы модель предложит базовую батарею на 60 кВт•ч, а позднее увеличенную, на 110 кВт•ч, которые обеспечат ей пробег на зарядке примерно в 400 и 600 км. Электромоторов должно быть два (по одному на каждой оси) с суммарной отдачей в 272 «лошадки» и 500 Н•м, как у концепта EQA. Не исключено, что в серии будет предложено несколько модификаций EQB с разным уровнем мощности.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...