Очередная фотосессия показала нам, что грядущий электрокар представительского класса Mercedes EQS будет пятидверным лифтбеком, а не седаном. Автомобиль построен на модульной архитектуре нового образца EVA (electric vehicle architecture): разнесённые по углам кузова колёса, плоский пол, более просторный салон, нежели в Мерседесе S-класса, за счёт более продвинутой компоновки. А ещё у флагмана электрического суббренда появится AMG-модификация c «заряженной» силовой установкой, перенастроенным шасси и изменённой внешностью и интерьером. Всё как у традиционных Мерседесов.
Приближенные к концерну Daimler люди говорят, что серийный EQS по технике не будет особо отличаться от концепта Mercedes Vision EQS, у которого пара электромоторов выдаёт 350 кВт (476 л.с.) и 760 Н•м. Правда, это одна из модификаций. У топ-версии же с приставкой AMG ожидается свыше 600 сил и 900 ньютон-метров. Внушительно. Пока не глянешь в сторону электрокара Porsche Taycan Turbo или Turbo S, которые готовы предложить 680 л.с. (850 Н•м) и 761 л.с. (1050 Н•м). И, конечно, на горизонте маячит Tesla Model S P100D+ Plaid, у которой свыше 800 сил и 1300 ньютон-метров.