Грядущий Mercedes-Benz S-класса мы уже видели и в обычном варианте, и как Mercedes-Maybach, а теперь впервые — в объективах камер S-класс Guard. В прошлом поколении бронированный седан располагал уровнем защиты VR9, как и длиннющий Pullman Guard, а бронированная версия Майбаха доросла до VR10. Вряд ли сейчас немцы предложат меньшее.
В прошлом S-классе Guard работал 530-сильный V12 6.0 (830 Н•м). Интересный вопрос, какой мотор будет таскать всю эту броню теперь. Мы знаем, что суббренд Mercedes-AMG с наддувным двигателем V12 6.0 распрощался, но S-класс всё же получит двенадцатицилиндровые версии. Самый вероятный путь для выживания V12 на «эске» — гибридизация, хотя бы так называемая умеренная. Это малозатратный вариант апдейта. К слову, желание сэкономить средства на разработке моделей может привести к исчезновению S-класса в кузовах купе и кабриолет. Такой ход компании предсказывает издание Auto Bild.