Самобытный Maybach (2002–2012 год) вчистую проиграл битву за рынок тогдашнему Фантому. Сейчас же всё иначе. Преемник превратился в придаток S-класса под брендом Mercedes-Maybach, перестал конкурировать с Роллс-Ройсами и стал успешным. Особенно на рынке Китая, где ежемесячно в среднем покупают по 700 новых Майбахов. А в 2021 году дебютирует «эска» Mercedes-Maybach второго поколения. Модель сохранит нынешние индексы, но наполнение будет иное. Предположительно, все версии станут гибридами — мягкими и параллельными. Наличие V12 также под вопросом. Возможно, его заменят битурбоагрегатом V8 и электромотором.
Помимо предсерийного представительского седана Mercedes-Maybach, на Нордшляйфе снова был замечен прототип обновлённого «заряженного» седана Mercedes-AMG E 63. Камуфляжа на автомобиле заметно меньше, обнажилась светодиодная оптика. И хорошо видно, что внешне E 63 будет очень похож на рестайлинговый бензоэлектрический Mercedes-AMG E 53 4Matic+. Разница в деталях ― в шильдиках, размере тормозных суппортах спереди (шесть поршней вместо четырёх), более крупном спойлере на крышке багажника и в квартете четырёхугольных патрубков вместо овальных. Всё ли так, проверим до конца 2020 года.